Что-то я свой блог совсем запустила... Несмотря на большое количество приобретений и впечатлений за прошедшее с последней записи время. Постараюсь реанимировать... Итак:
Попробовала новое издание Donna Trussardi. Ничего не поняла – ведь был уже у этого бренда аромат с аналогичным названием, выпуска 1994 года. Во второй половине 90-х последовательно относила 3 флакона. Серьезный, выражено альдегидный, с сильными специевыми нотами в начале, гвоздично-иланговой с добавлением корня ириса серединой и пачульно-бензоиново-стираксной базой. Никогда не чувствовала заявленных в пирамиде цитрусов и цветов. Окружающие, кстати, этот аромат как-то не очень жаловали, но это был Парфюм (именно с большой буквы). И Женщина этого Парфюма – это классическая итальянская Donna - темпераментная, громкая, яркая, с пышными средиземноморскими формами, временами стервозная, но умеющая держать дистанцию, при всем перечисленном – абсолютно современная (в том, пятнадцатилетней давности, измерении) и энергично деловая. Успешная бизнес-леди. Или политик федерального уровня. Укротительница тигров. Или чемпионка мира по конкуру. В общем, дама с характером. Я не могу сказать, что я обожала этот парфюм. Но он вызывал уважение. И понимание того, зачем он создан.
И вот этот аромат даже не успел по возрасту стать винтажом, а Trussardi выпускает новую композицию. Под тем же названием. Видимо, весь бюджет ушел на создание флакона (кстати, вполне респектабельного – если бы не одно «но» - что-то много уже этих флаконов из белого матового стекла с золотой крышечкой, но это впрочем можно и простить) – и денег на придумывание нового оригинального названия просто не хватило. А между тем – эта реинкарнация не имеет ничего общего с предшественником, кроме букв на флаконе. Приятные фруктово-карамельные ноты с легким сливочным привкусом в начале очень быстро переходят в коктейль из сильно разбавленного, но все-таки уловимого, флердоранжа (где-то в глубине пирамиды затерялись жасмин и лотос), скупо присыпанного ванилью. На «базовых» сандале, кедре и пачули авторы, видимо, тоже сэкономили. В результате получился очень приятный в начале, но слишком легкий, практически компотный по концентрации, аромат, который – наверное – понравится именно тем, кто любит парфюмы легкие и ненавязчивые. К понятию Donna отношения этот приятный компотик не имеет. Ну могли бы назвать его «Синьорина» (ну видимо, тут их Сальваторе Феррагамо опередил) или еще как-то по-девчачьему – и было бы в тему. А Donna – темпераментная, сексуальная, эмоциональная средиземноморская Donna – здесь явно не при чем.
Попробовала новое издание Donna Trussardi. Ничего не поняла – ведь был уже у этого бренда аромат с аналогичным названием, выпуска 1994 года. Во второй половине 90-х последовательно относила 3 флакона. Серьезный, выражено альдегидный, с сильными специевыми нотами в начале, гвоздично-иланговой с добавлением корня ириса серединой и пачульно-бензоиново-стираксной базой. Никогда не чувствовала заявленных в пирамиде цитрусов и цветов. Окружающие, кстати, этот аромат как-то не очень жаловали, но это был Парфюм (именно с большой буквы). И Женщина этого Парфюма – это классическая итальянская Donna - темпераментная, громкая, яркая, с пышными средиземноморскими формами, временами стервозная, но умеющая держать дистанцию, при всем перечисленном – абсолютно современная (в том, пятнадцатилетней давности, измерении) и энергично деловая. Успешная бизнес-леди. Или политик федерального уровня. Укротительница тигров. Или чемпионка мира по конкуру. В общем, дама с характером. Я не могу сказать, что я обожала этот парфюм. Но он вызывал уважение. И понимание того, зачем он создан.
И вот этот аромат даже не успел по возрасту стать винтажом, а Trussardi выпускает новую композицию. Под тем же названием. Видимо, весь бюджет ушел на создание флакона (кстати, вполне респектабельного – если бы не одно «но» - что-то много уже этих флаконов из белого матового стекла с золотой крышечкой, но это впрочем можно и простить) – и денег на придумывание нового оригинального названия просто не хватило. А между тем – эта реинкарнация не имеет ничего общего с предшественником, кроме букв на флаконе. Приятные фруктово-карамельные ноты с легким сливочным привкусом в начале очень быстро переходят в коктейль из сильно разбавленного, но все-таки уловимого, флердоранжа (где-то в глубине пирамиды затерялись жасмин и лотос), скупо присыпанного ванилью. На «базовых» сандале, кедре и пачули авторы, видимо, тоже сэкономили. В результате получился очень приятный в начале, но слишком легкий, практически компотный по концентрации, аромат, который – наверное – понравится именно тем, кто любит парфюмы легкие и ненавязчивые. К понятию Donna отношения этот приятный компотик не имеет. Ну могли бы назвать его «Синьорина» (ну видимо, тут их Сальваторе Феррагамо опередил) или еще как-то по-девчачьему – и было бы в тему. А Donna – темпераментная, сексуальная, эмоциональная средиземноморская Donna – здесь явно не при чем.
3 комментариев к записи
Страница 1 из 1
Новодельный после него пробовать нет никакого желания, а к выпуску 90-х годов даже страшно подступиться
Но я попробую-таки