Неделю назад получаю сообщение от коллеги, отдыхающей на Сицилии: «Тут все в восторге от новинки Куркджияна – переформатированного L’Or J’Adore, брать или не брать?» После активного обмена мнениями решили ограничиться парой пробников, а в полном формате купить что-то из подлинно итальянских брендов.
Утром, собираясь на работу, в качестве ольфакторного камертона пропшикалась L’Or J’Adore образца, если не ошибаюсь, 2010 года, авторства еще Франсуа Демаши. Не помню, в каких темах здесь на форуме, но точно неоднократно в свое время отмечала, что я - как преданная обожательница собственно исходного J’Adore (и всего похожего на него авторства Калис Беккер) - L’Or J’Adore всегда воспринимала не как фланкер, в котором имеет смысл искать что-то общее с «первоисточником», а как совершенно независимый, самодостаточный аромат. Он по звучанию-характеру-настроению для меня совсем про другое - нежный, спокойный, слегка пудровый и умиротворяющий. И при этом - многокомпонентный и тщательно замиксованный, такие ароматы не хочется раскладывать на отдельные ноты, так как их много, но ни одна не выпирает. Это аромат - комильфо, из числа тех, которые надеваешь, когда не знаешь, что из парфюмов надеть, но хочется выглядеть достойно. Надеялась, что Куркджиян сохранит эту гармонию в аромате, ну может быть добавив какой-то более яркий акцент.
В итоге, что имеем в переформатированном варианте – жасмин, очень много жасмина, и флердоранж, плотные и довольно душные. Один пшик на запястье быстро заполнил 40 кв. метров нашей рабочей комнаты, подавив все прочие парфюмы на 4-х резидентах этого помещения, начиная с моего собственного старенького L’Or J’Adore, довольно обильно нанесенного ранее. Но самое ужасное, что от этого единственного пшика я сама через минут 15-20 начала буквально задыхаться – в моей системе координат это означает, что аромат приемлем только для использования на свежем воздухе (тут возникла аналогия с Баккара того же автора). Аромат железобетонный, он не играет, не переливается как классический J’Adore, и в то же время в нем нет той невесомости и нежности, которая мне всегда импонировала в «старом» L’Or J’Adore. Почему-то в памяти всплыли воспоминания о еще одном творении Куркджияна – In White Jesus del Pozo, очень похоже по звучанию, но In White был все-таки по-воздушнее. Иланга и розы мне не доложили. Восторгов на Фрагрантике как по поводу роз, так и по поводу огромного букета белых цветов, не понимаю совсем. К плюсам можно отнести то, что жасмин не сваливается в индольность. К минусам – утомляющую монотонность звучания и отсутствие даже намека на какую-то оригинальность композиции по сравнению с другими ароматами с солирующим жасмином. В общем, для Dior как-то ну слишком просто и одномерно. Пойду ностальгировать по J’Adore образца 2000 года....
Утром, собираясь на работу, в качестве ольфакторного камертона пропшикалась L’Or J’Adore образца, если не ошибаюсь, 2010 года, авторства еще Франсуа Демаши. Не помню, в каких темах здесь на форуме, но точно неоднократно в свое время отмечала, что я - как преданная обожательница собственно исходного J’Adore (и всего похожего на него авторства Калис Беккер) - L’Or J’Adore всегда воспринимала не как фланкер, в котором имеет смысл искать что-то общее с «первоисточником», а как совершенно независимый, самодостаточный аромат. Он по звучанию-характеру-настроению для меня совсем про другое - нежный, спокойный, слегка пудровый и умиротворяющий. И при этом - многокомпонентный и тщательно замиксованный, такие ароматы не хочется раскладывать на отдельные ноты, так как их много, но ни одна не выпирает. Это аромат - комильфо, из числа тех, которые надеваешь, когда не знаешь, что из парфюмов надеть, но хочется выглядеть достойно. Надеялась, что Куркджиян сохранит эту гармонию в аромате, ну может быть добавив какой-то более яркий акцент.
В итоге, что имеем в переформатированном варианте – жасмин, очень много жасмина, и флердоранж, плотные и довольно душные. Один пшик на запястье быстро заполнил 40 кв. метров нашей рабочей комнаты, подавив все прочие парфюмы на 4-х резидентах этого помещения, начиная с моего собственного старенького L’Or J’Adore, довольно обильно нанесенного ранее. Но самое ужасное, что от этого единственного пшика я сама через минут 15-20 начала буквально задыхаться – в моей системе координат это означает, что аромат приемлем только для использования на свежем воздухе (тут возникла аналогия с Баккара того же автора). Аромат железобетонный, он не играет, не переливается как классический J’Adore, и в то же время в нем нет той невесомости и нежности, которая мне всегда импонировала в «старом» L’Or J’Adore. Почему-то в памяти всплыли воспоминания о еще одном творении Куркджияна – In White Jesus del Pozo, очень похоже по звучанию, но In White был все-таки по-воздушнее. Иланга и розы мне не доложили. Восторгов на Фрагрантике как по поводу роз, так и по поводу огромного букета белых цветов, не понимаю совсем. К плюсам можно отнести то, что жасмин не сваливается в индольность. К минусам – утомляющую монотонность звучания и отсутствие даже намека на какую-то оригинальность композиции по сравнению с другими ароматами с солирующим жасмином. В общем, для Dior как-то ну слишком просто и одномерно. Пойду ностальгировать по J’Adore образца 2000 года....
0 комментариев к записи
Последние записи
-
J’Adore L’Or Essence de Parfum 2023
в 27 Сен 2023 17:18