Август - мой самый нелюбимый месяц в году. Почему-то именно в августе бывает особенно тоскливо, и в голову лезут дурацкие мысли о быстротечности времени вообще и подходящего к концу лета в частности. Обычно на эти глубинные переживания накладываются поверхностные сожаления о том, что теплых дней было мало, поэтому не удалось толком покрасоваться в новых босоножках или продемонстрировать идеально загоревшую на средиземноморском пляже спину. Соответственно, в конце августа приходилось перекладывать на дальнюю полку летние парфюмы, удивляясь тому, какое их количество осталось неиспользованным и сомневаясь в их идеальной сохранности - и главное - стилистической актуальности летом будущим.
Понятно, что в этом году все встало с ног на голову. Начиная с середины июня, на фоне 35-градусной и выше жары обоняние как человеческое свойство отключилось, сначало выборочно, а потом - полностью. Конечно, я продолжала чем-то душиться, но это был скорее безусловный рефлекс, не приносящий никакого эмоционального удовольствия. Но самое обидное было в том, что многочисленные новые приобретения стали вызывать опасения в своей обоснованности. Парфюмки, которые неоднократно тестились, и давно и прочно прописались в списке хотелок, после покупки либо не раскрывались вообще, либо выдавали такие замысловато тошнотворные комбинации, что впору было подумать о переходе с коллекционирования парфюмов к коллекционированию марок или карманных календариков.
Но все приходит на круги своя. И теперь я понимаю, что август - в том виде, в котором он сейчас есть - самое лучшее время для парфюмерных тестов.
И вот перепробовав пока что половину того, что было приобретено за время тропической жары, я с радостью понимаю, что практически все новые парфюмки были куплены или выменяны правильно!!!
Флорентийская вода Крида не кислит, а дает потрясающе благородный кристально-чистый звенящий букет с изящным фруктовым оттенком. Джасмал тоже Крида не режет нос монотонной мускусной нотой, а раскрывается элегантным цитрусово-жасминным коктейлем, деликатно припудренным серой амброй. Османтус ТДК действительно имеет длиннющий шлейф, как и уверяли меня почитательницы этого аромата на форуме. А Charmes & Feuilles тоже ТДК - это не ипритовая атака, как показалось при тесте в +38, а нежный, шелковый и деликатный! И Violette Precieuse Карон - похожа не на старую пудреницу из бабушкиного сундука, а на очень живой букет фиалок, чьи полупрозрачные лепестки трепещут на легком ветерке. И Escale a Portofino - не несчастный моно-лимон, а большушая корзина самых разных цитрусов, сквозь насыщенный аромат которой в какой-то момент все-таки пробивается легкий привкус цветка миндаля. И еще я окончательно утвердилась во мнении, что аромат Azuree Soleil, сделанный Томом Фордом для коллекции Эсти Лаудер, гораздо гармоничнее смотрелся бы в коллекции самого Форда, ну где-то после облегченной черной орхидеи и Чампаки. И наконец я уловила ту самую, свежую ноту в Aria di Mare от Иль Профумо, которую восторженно хвалили на мне окружающие, но которую я сама абсолютно не чувствовала. В общем, все покупки были правильными! А в оставшуюся неделю до наступления осени мне предстоит еще перепробовать (в нормальных условиях) десятка два отливантиков и миниатюрок, также отложенных "на потом" в период жары и смога! Жизнь налаживается!
Понятно, что в этом году все встало с ног на голову. Начиная с середины июня, на фоне 35-градусной и выше жары обоняние как человеческое свойство отключилось, сначало выборочно, а потом - полностью. Конечно, я продолжала чем-то душиться, но это был скорее безусловный рефлекс, не приносящий никакого эмоционального удовольствия. Но самое обидное было в том, что многочисленные новые приобретения стали вызывать опасения в своей обоснованности. Парфюмки, которые неоднократно тестились, и давно и прочно прописались в списке хотелок, после покупки либо не раскрывались вообще, либо выдавали такие замысловато тошнотворные комбинации, что впору было подумать о переходе с коллекционирования парфюмов к коллекционированию марок или карманных календариков.
Но все приходит на круги своя. И теперь я понимаю, что август - в том виде, в котором он сейчас есть - самое лучшее время для парфюмерных тестов.
И вот перепробовав пока что половину того, что было приобретено за время тропической жары, я с радостью понимаю, что практически все новые парфюмки были куплены или выменяны правильно!!!
Флорентийская вода Крида не кислит, а дает потрясающе благородный кристально-чистый звенящий букет с изящным фруктовым оттенком. Джасмал тоже Крида не режет нос монотонной мускусной нотой, а раскрывается элегантным цитрусово-жасминным коктейлем, деликатно припудренным серой амброй. Османтус ТДК действительно имеет длиннющий шлейф, как и уверяли меня почитательницы этого аромата на форуме. А Charmes & Feuilles тоже ТДК - это не ипритовая атака, как показалось при тесте в +38, а нежный, шелковый и деликатный! И Violette Precieuse Карон - похожа не на старую пудреницу из бабушкиного сундука, а на очень живой букет фиалок, чьи полупрозрачные лепестки трепещут на легком ветерке. И Escale a Portofino - не несчастный моно-лимон, а большушая корзина самых разных цитрусов, сквозь насыщенный аромат которой в какой-то момент все-таки пробивается легкий привкус цветка миндаля. И еще я окончательно утвердилась во мнении, что аромат Azuree Soleil, сделанный Томом Фордом для коллекции Эсти Лаудер, гораздо гармоничнее смотрелся бы в коллекции самого Форда, ну где-то после облегченной черной орхидеи и Чампаки. И наконец я уловила ту самую, свежую ноту в Aria di Mare от Иль Профумо, которую восторженно хвалили на мне окружающие, но которую я сама абсолютно не чувствовала. В общем, все покупки были правильными! А в оставшуюся неделю до наступления осени мне предстоит еще перепробовать (в нормальных условиях) десятка два отливантиков и миниатюрок, также отложенных "на потом" в период жары и смога! Жизнь налаживается!