Фото: обложка американского дамского журнала Ladies' Home Journal. 1892-1933
Что не так с фиалками, которыми я сегодня благоухаю? Растут в дивном саду, освежены теплым дождем, поэтому блестят от росы и соблазняют, чтобы их поцеловали. Пока не дотронешься рукой до цветов, ни за что не догадаешься что здесь не так! Да просто Apres l'Ondee Guerlain - это не живой сад, а декорация для спектакля про сад после дождя. Цветы не растут, а проволочными стеблями уходят в пенопласт, раскрашенный под траву. Бутоны сделаны из шелковой материи или бумаги, а роса это приклеенные бусины из прозрачного стекла. Здесь нет ничего настоящего, даже дрожь неестественно больших бутонов на неестественно длинных стеблях создается не сквозняком, а работающими за кулисами вентиляторами. Вы думаете, это портит туалетную воду? Отнюдь! Всё так искусно и красиво сымитировано, что если смотришь издалека, допустим как с первого ряда на сцену, фальшивкой это не кажется. А кажется сказкой, в которой тебе – зрителю самому хотелось бы принять участие! Занавес поднимается, вместе с музыкой звучат вежливые аплодисменты, несколько секунд сцена пуста, именно в этот момент взгляды сидящих в зале устремлены на ее оформление – цветение сада после дождя, бутафория, но какая чудесная в свете рампы! Ожидание волшебства, которое скоро будет разыграно актерами. Через несколько секунд на сцене появятся первые из них, и с этого момента начнется другая история, не про Apres l'Ondee. Нужно ли резюмировать, что нравится? Очень!
Источник
0 комментариев к записи
Последние записи
Последние комментарии
3 пользователей просматривает
3 Гости
0 пользователей
0 скрытых пользователей
0 пользователей
0 скрытых пользователей