Доброго времени, всем. Отгадайте что я сегодня ношу? Подсказка: название этого аромата похоже на звук квартирного звонка. Только название. Сам аромат это ни какое-нибудь там еле слышное бубенчиковое «тилинь» или отрывистое «дзинь-дзинь», как у старого стационарного телефона, и хотя симфонией он тоже не является, но по мере своего выветривания вполне успевает проиграть целую мелодию, по моим ощущениям одновременно дикую и жизнеутверждающую.
«Dzing! L`Artisan»
Запись №29. Покупка этого аромата была похожа на приобретение карнавальной маски, которая может и пригодится на раз, а может быть так и пролежит в чулане невостребованной. Некоторые симпатии случаются против нашей воли. Вот и моя иррациональная тяга к Dzing! как раз относится к этому случаю. Духи еще не успели высохнуть на моем запястье, как я уже несла их на кассу. Верхние ноты пронзительно синтетичны, но именно они и являются ольфакторным сокровищем. Потому что по ощущениям первые несколько часов Дзинь это запах, который вобрал в себя запахи красок, увлажненной бумаги для акварели, ворса и обработанного дерева. Конечно же даже самые пушистые беличьи кисточки, даже целая стопка увлажненного картона или сами краски не пахнут так, как Дзинь. Но сам он своим резким синтетичным стартом напоминает именно эти как будто усиленные и смешанные между собой запахи. И для меня это воображаемый символ творческой увлеченности.
Когда заостряя губами кончик шелковой кисточки оценивающе всматриваешься в чистый холст или когда сомневаешься в нужности последнего штриха, ощущения похожи на те, которые вызывает Дзинь в верхних нотах. Азарт. Желание творить, действовать, что-то менять на свой лад.
В раскрытии Дзинь очень сильно меняется, становится теплее и дружелюбнее, как будто творческий азарт уступает место если не удовлетворению от проделанного, то хотя бы усталости. Парфюмерную странность сменяет сочетание сладкого, бархатного и древесного, которое со стороны, говорят, пахнет ирисками. Мне нравится думать, что духи все-таки не переходят в конфетную сладость, а сохраняют горьковатость, похожую на смесь высушенных ирисов с мелом.
* * *
Это исходные впечатления, то, как я воспринимаю Dzing! сейчас. От этих впечатлений я и буду отталкиваться в дальнейшем. Ключевые моменты: сочетание синтетично-резкого с естественным (древесные опилки, смолы, кора), что является для меня, как уже упоминалось выше, воображаемым символом вдохновения художника.
Источник
«Dzing! L`Artisan»
Запись №29. Покупка этого аромата была похожа на приобретение карнавальной маски, которая может и пригодится на раз, а может быть так и пролежит в чулане невостребованной. Некоторые симпатии случаются против нашей воли. Вот и моя иррациональная тяга к Dzing! как раз относится к этому случаю. Духи еще не успели высохнуть на моем запястье, как я уже несла их на кассу. Верхние ноты пронзительно синтетичны, но именно они и являются ольфакторным сокровищем. Потому что по ощущениям первые несколько часов Дзинь это запах, который вобрал в себя запахи красок, увлажненной бумаги для акварели, ворса и обработанного дерева. Конечно же даже самые пушистые беличьи кисточки, даже целая стопка увлажненного картона или сами краски не пахнут так, как Дзинь. Но сам он своим резким синтетичным стартом напоминает именно эти как будто усиленные и смешанные между собой запахи. И для меня это воображаемый символ творческой увлеченности.
Когда заостряя губами кончик шелковой кисточки оценивающе всматриваешься в чистый холст или когда сомневаешься в нужности последнего штриха, ощущения похожи на те, которые вызывает Дзинь в верхних нотах. Азарт. Желание творить, действовать, что-то менять на свой лад.
В раскрытии Дзинь очень сильно меняется, становится теплее и дружелюбнее, как будто творческий азарт уступает место если не удовлетворению от проделанного, то хотя бы усталости. Парфюмерную странность сменяет сочетание сладкого, бархатного и древесного, которое со стороны, говорят, пахнет ирисками. Мне нравится думать, что духи все-таки не переходят в конфетную сладость, а сохраняют горьковатость, похожую на смесь высушенных ирисов с мелом.
* * *
Это исходные впечатления, то, как я воспринимаю Dzing! сейчас. От этих впечатлений я и буду отталкиваться в дальнейшем. Ключевые моменты: сочетание синтетично-резкого с естественным (древесные опилки, смолы, кора), что является для меня, как уже упоминалось выше, воображаемым символом вдохновения художника.
Источник
2 комментариев к записи
Супер!!!!
Алхимия,
26 Октябрь 2011 - 17:07
А у меня в Дзин-е коробка с карандашами)))
bongallow,
26 Октябрь 2011 - 17:48
Страница 1 из 1
Последние записи
Последние комментарии
3 пользователей просматривает
3 Гости
0 пользователей
0 скрытых пользователей
0 пользователей
0 скрытых пользователей