Мне многое нравится в эксклюзивной линейке Лютенса. Но нравится примерно так – пусть этим пахнет определенное место, вещь или кто-то другой, но…не я.
Многие духи мне хочется сравнить с цветными стеклышками, которые в детстве использовались для создания «секретиков». Помните, когда в каком-нибудь укромном месте, например, под кустом в земле делалась ямка. Дно выстилалось фольгой или цветной бумагой. Далее, исходя из фантазии и подручных материалов, выкладывался узор из цветных камушков, бисера, цветов... А сверху всё накрывалось цветным или на худой конец обычным «белым» (полностью прозрачным) стеклом. В самом конце «секретик» присыпался землей. И главное было, запомнить, где он спрятан, чтобы потом подружкам с гордостью показывать свое «произведение искусства».
К чему это я? К тому, что лично для меня практически все лютенсовы колокольчики это цветные стеклышки, которые интересно рассматривать, перебирать, делиться с другими, придумывать какие «секретики» (а-ля истории) можно с ними сделать, обсуждать, восхищаться и…почти не использовать по назначению (если помните, «секретики» никогда долго не «жили», чаще всего, после нескольких показов подружкам, про них забывали).
Вот я, например, в таких ольфакторных «стеклышках», которые радуют в первую очередь глаз и самомнение, в последнюю – нос (потому что почти не используются), ничего дурного не вижу. Точнее раньше не видела. Теперь у меня поменялось отношение к парфюмерии. Мне больше не интересно смаковать идею обладания ольфакторной исключительностью или, если честно признаться самой себе, по сути парфюмерной странностью, которой нет применения в жизни, потому что запах банально мне не подходит (хоть и нравится на бумаге).
У меня давно уже чесались руки пройтись по всем (доступным) колокольцам с целью определиться с симпатиями и составить wish-list. Что я и сделала. К колокольцам я присматривалась придирчиво, оттопырив губу и поклявшись самой себе, что в wish-list попадут только те, которыми я готова надушиться сегодня же вечером, а не ждать, когда будут подходящие погодные условия, настроение, ситуация и прочие, прочие отговорки.
На фото единственный колоколец, который есть у меня в коллекции. Единственный и, похоже, последний. Почему, можно узнать ниже.
La Myrrhe. Странный запах. Пахнет лесом после дождя. Причем осенним. Запах не освеженной зелени, а прелых коричневых листьев и сырых грибных шляпок. Еще пахнет ментолом или эвкалиптом (особенно чувствуется в верхних нотах). Откуда в лесу запах эвкалипта (или ментола)?.. Наверное, принес на себе человек, который зашел в этот лес в плаще с лукошком для грибов.
Именно так представляю себе эти духи.
Не нравится. Точнее как я уже писала выше – где-то на ком-то пускай, для себя же делаю пометку – мимо wish-list`a.
El Attarine. Пахнет редкой для парфюмерии пряностью – карри. Насколько мне известно, карри принято добавлять в плов, поэтому вполне может быть, El Attarine у многих (или у некоторых) вызовет ассоциацию не с духами, а именно с этим блюдом. Мне же это пахнет не горячей едой, а отдельно пряностями, сладкими и чуть-чуть с травным привкусом. В раскрытии духи сильно сластеют, как мне показалось от древесных смол. Сладость и травки.
У меня уже есть похожий (не идентичный, но в том же стиле) запах, поэтому мимо wish-list`a.
+ еще один отзыв на El Attarine"
Fourreau Noir. Сладкая лаванда в верхних нотах. На мой вкус, древесные смолы не лучшее оформление для сухой шершавой лаванды – получается тяжеловато. По мере раскрытия духи еще больше сластеют, смоленеют и превращаются в химозую конфетку, похожую на рахат лукум того же самого Lutens`a.
Не нравится!
Rose de nuit. Тот вариант шипровых духов, который я не люблю. Потому что в раскрытии мне пахнет пылью, которая остается от ногтей после обработкой стеклянной пилочкой. А в верхних нотах все очень красиво – роза и чай, точнее сухая заварка из банки. Остаток – кислые травки. В общем, кроме верхних нот, также как и с предыдущими духами для меня здесь все стремно.
Не нравится!
Un bois sepia. Запах фотографий с пленочного фотоаппарата, проявленных по старинке – в темном помещении, с помощью воды и специального раствора. Выловленная из воды за краешки липкая бумага с начавшим проступать изображением пахла также – специфично и синтетично. Не помню, нравился ли мне в детстве этот запах, когда я наблюдала в темной ванне процесс превращения чистых «бумажек» в изображения, но не вызывал отвращения это точно! Также и Un bois sepia – отвращения нет, но мне не совсем понятен парфюмерный замысел этого аромата.
Тем, кому не знаком магический процесс проявки фотографий с помощью воды могу сказать, что Un bois sepia похож еще на запах мужского дезодоранта.
Некрасиво, невкусно, неоригинально, но воспоминания духи вызвали приятные.
Chene. В моем представлении так (едко и сладко) пахнет не дуб, а дубовая бочка из под коньяка, если в нее опустить голову. Запах чуть-чуть сопрелой древесины (даже сомневаться не приходится, что не какой-нибудь, а именно дубовой) и сладковатого алкоголя, остатки которого не то, что выветрится, но даже и просохнуть то не успели. Эти духи тоже сластеют в раскрытии. А в остатке горчеют. Та же самая бочка (запах дерева), но уже поросшая мхом, а сквозь разбитое дно пробиваются какие-то горькие травушки.
Пусть так пахнет от кого-то или хотя бы от старой бочки, на себе не нравится.
Encens et Lavande. Можно просто перевести название духов на русский язык и ничего больше не объяснять. Потому что пахнет именно этим – сперва лавандой, потом ладаном, в раскрытии (спустя несколько часов) и тем, и другим. Обе ноты чем-то подслащены. Лаванда мне здесь ощущается такой, какая она бывает в эфирном масле, т.е. напоминающая запах сырых камней. На моей коже сырыми камнями и сладостью духи пахнут не долго. Очень быстро проступает запах воска (ладана). Ладан тоже подслащен. В раскрытии пахнет и тем, и другим + сладость, которая смягчается, но никуда не девается.
Не могу сказать, что категорично не нравится, скорее такая лаванда (сладкая) и такой ладан (тоже сладковатый) просто оставляют меня равнодушной.
+ еще один отзыв на Encens et Lavande (в конце текста)
Mandarine – Mandarin. Поймала себя на мысли, что хочу это оранжево – коричневое «стеклышко» себе в коллекцию странностей. А пахнут эти духи (особенно если отталкиваться от их названия) действительно странно. Если обещают цитрусы, тем более двойные как в Мандариновом Мандарине, то мое ожидание это сладко-кислая или хотя бы горьковатая мякоть плода какого-нибудь цитруса. Ключевое слово – мякоть. У Лютенса же это зеленый сок напоминающий сельдерей, древесно – смолистые нотки и затвердевшая мандариновая кожура. Каких-либо игр, переходов, переливов в раскрытии этих духов на себе я не заметила. Мне они пахнут вот теми тремя нотами, которые я указала выше.
Если однажды выпустят в экспортную линейку в качестве лимитированного издания, то может быть и возьму полный флакон (сплешевый колоколец я точно не хочу). Хотя ведь прекрасно отдаю себе отчет, что даже в спрейном флаконе простоит родимый нетронутым…
+ еще один отзыв на Mandarine – Mandarin (в начале)
Rahat Loukoum. Для меня описание этого аромата умещается в одно слово. Гадкий. Потому что химозный и едкий. Вторые духи у Лютенса, которые вызывают у меня непонимание. Зачем концентрированный ароматизатор для овсяного печенья называть духами, да еще эксклюзивными?.. Похоже на запах печенья, в котором должен быть миндаль, но его заменили ароматизатором идентичным натуральному…
Раскрытие пудровое, я бы даже сказала крахмалистое, похожее на ту присыпку, которой обсыпают липкие брусочки рахат-лукума. Еще одна ассоциация – ароматизированный тальк.
Как не изгаляйся чего-нибудь вежливое написать про эти духи, а слово, которое постоянно вертится на языке при этом – ароматизатор…
Не нравится!
Un Lys. Сперва показалось, что духи пахнут не лилией, а сиренью. В начале июня в Екатеринбурге много где цвела сирень. Поэтому возможность сравнить была, и даже не одна (сирень цвела у нас долго). В сравнении выяснила, что Un Lys пахнет резче белых цветов и мягче фиолетовых. В общем, этот колоколец сиренью не пахнет, скорее напоминает ее.
Также была возможность сравнить Un Lys с живой желтой лилией, которая несорванной пахла сладко, пряно, без горчинки присущей покупным (и видимо начавшим увядать) лилиям. Да, наверное есть что-то в Un Lys и лилейное… Хотя для меня это скорее размытый ванильно-цветочный аромат, как и многие колокольчики на моей коже еще и подслащенный в раскрытии. Некоторое время на себе я также чувствую металлическую нотку, которую ассоциирую с запахом ладоней после железных монет. В самом раскрытии (спустя несколько часов) она исчезает. Остается ваниль и цветочная пыльца, похожая на лилейную.
Пусть это не та желтая несорванная лилия, которую я теперь вожделею найти в парфюмерном аналоге, но это что-то весьма близкое к ней.
В цветочных духах я предпочитаю конкретику, мне больше нравятся моно-ароматы, нежели сложные композиции из цветов, когда пахнет сразу много чем. Здесь же, как ощущается мне, запах размыт, вроде лилия (есть присущая ей сладковатая душистость), да вроде и не она... Но в целом весьма добротный аромат и мне он нравится. И сказать по правде, мне не совсем понятно, почему этот аромат до сих пор не выпустили в экспортную линейку? Имел бы, на мой взгляд, большой успех.
Не ставлю напротив категоричное нет. Хотя в wish-list пока и не попадает.
Chergui. Интересный запах. Не нравится только потому, что не в моем стиле. Мне не по душе солоноватая кожа. Вообще не люблю даже намек на запах соли в духах. Здесь кожа предположительно просолена и сдобрена ванилью, которая в этих духах мне пахнет сырым тестом (естественно не явно, запах совсем не съедобный). Еще Chergui показались схожими по стилю с Cuir Beluga – Guerlain (там тоже солоноватая кожа в ванильном оформлении).
Boxeuses. Чуть-чуть сливовая (больше размыто фруктовая) кожа, которую за искусственность хочется назвать дерматином. Похоже пахнут спортивные снаряды в качалках и прилагающиеся к ним защитные перчатки, естественно только без фруктового фона. С этим колокольцем еще раз убедилась, что как правило месье Серж честно кладет в свои духи то, что обещал или же просто у него талант на весьма удачные названия. В общем, обманутой с этим запахом я себя не почувствовала. Духи грубоваты, особенно в старте. Но мне почему-то представляется не боксер, а девчонка, которая с яростью колотит большими перчатками по дерматиновой груше. Думает, что у нее это хорошо получается, а на деле…смешно и неумело.
Очередной новинкой (уже прошлогодней) Лютенс не сказал ничего нового парфюмерному миру. Мне кажется коллекционеры колокольчиков останутся разочарованы, окрестив духи простоватостью, новички смею предположить будут в восторге. Я нахожу этот запах приятным, хоть и эксплуатирующим заезженную тему - кисловатые фрукты и leather notes в их грубом, жестком варианте.
Вот только моя кожа очень быстро «размывает» эти духи, впитывает или наоборот усиленно отдает вовне в воздух. Спустя пару часов остается восточная дымка.
Мимо wish-list`a.
Tubereuse Criminelle. Странный запах. Но не в том смысле, что чертовски оригинальный и уникальный, а просто лично для меня странно хотеть так пахнуть. Не хочу копаться в чужих головах, пытаясь понять, что хотят сказать миру люди, которые поливаются такими духами, я здесь пишу о себе и поэтому скажу за себя одну.
Я не самый большой любитель откровенно химозных духов. На мне Криминальная Тубероза пахнет едко, синтетично и невкусно. Если очень постараться привязать духи к какому-то образу, то пожалуй для меня это замызганная шмотка с дранным мехом отыскавшаяся на чердаке среди всякой дребедени. Кто-то отыскал ее среди старых вещей и решил шутки ради примерить перед пыльным чердачным зеркалом в полный рост. В моем представлении это какое-то старомодное пальтишко в пол, в шотландскую клетку, отделанное некогда пушистым мехом чернобурки, теперь со свалявшимся и стертым по повороту до белизны нечтом. Одно любопытно – крой интересный. Вот поэтому и хочется вертеться перед зеркалом в этой старой, попахивающей нафталином (и теперь еще и собственными цветочными духами) тряпке, рассматривая себя со всех сторон.
К сожалению, на моей коже раскрытие не доходит до душных жирных цветочков, как, например, на тестерной бумаге. На мне аромат застревает вот в этой стадии, когда пахнет аптекой, эвкалиптом, нафталином и чуть-чуть цветами, как-будто одели старую вещь на чистое надушенное тело. Так несколько часов, а потом запах такой…словно я ничем и не душилась. Полностью выветривается, и это не субъективно, со стороны тоже говорят «не пахнет».
Не нравится.
Santal de Mysore. Парфюмерные вариации Lutens`a на тему сантала мне не по душе - ни Santal Blanc, ни «эксклюзивный» Santal de Mysore не понравились. Отторжения нет, просто такие запахи не в моем стиле. Конкретно Santal de Mysore на мне пахнет корешковыми (хрустящими) фиалками и сладостью. Не ела, не знаю, но как мне ощущается, таким ароматом вполне могут обладать фиалковые цукаты. Начинается все со специй вроде лаврового листа и состаренной древесины. Продолжается конфетками из фиалкового корня. Завершается специевой подслащенной древесиной. Иными словами, здесь собрано все, что я не люблю – специевая древесина и засахаренные фиалки (не считаю сахар лучшим оформлением для этих цветов).
Musc Kublai Khan. Рекламными ревью и просто обывательскими отзывами в этих духах навязывается ощущать грязный, животный, сексуальный мускус. Одно могу сказать – навязанной харизмы в Musc Kublai Khan я не ощущаю.
Для меня это нейтральный запах. Приятный, но простоватый. На мне пахнет чистой, еще не остывшей после глажки, одеждой и такой же свежей, чистой кожей. Я бы такие духи купила и пользовалась, если бы работала в офисе, где нужно «держать марку» – носить костюмы, обязательно делать макияж и аккуратную прическу, быть собранной, сдержанной, ответственной и главное конформной. На моей коже духи не меняются – пахнет в раскрытии и остатке пахнет тем же, чем и в верхних нотах, как я уже говорила – телесной чистотой.
Я не могу сказать категоричное «нет», как и не скажу, что вожделею полный флакон. Видимо просто не мое и поэтому не трогает и не будоражит.
Sarrasins. Я пробовала эти духи зимой – не понравились. Весной – заставили задуматься, а может все-таки стоит поискать «свои» жасминовые духи?.. И наконец этим летом.
В жару Sarrasins стартовал фломастерами, точнее запахом бумаги исписанной ими. Я вспомнила своё самое первое в жизни эссе, написанное черным фломастером на тетрадном листе. Не помню точный возраст, но в школу я еще не ходила, писала многие слова так, как слышала и думала, что цветные фломастеры удобнее и красивее жесткой шариковой ручки. Написание этого эссе было связано с внезапным, почти как инсайт, озарением, что мой хомячок не вечен и однажды (точнее очень скоро) умрет. Ведь жизненный век у хомячков чертовски недолог! Какая несправедливость! Эссе было своеобразным посланием/письмом, которое почему-то было написано так, словно это Малыш (так звали хомку) писал его мне, прощаясь и извиняясь, что не может быть всегда со мной, а не наоборот.
Мне запомнился запах пропитанной черным красителем бумаги. Не возьмусь утверждать, что у Sarrasins точно такой же. Я давно уже подзабыла эту историю с письмом (которое было выкрадено мамулей, ибо она сочла, что это послание адресовано ей, и сохранено на долгие годы), но благодаря Сарацинам вспомнила.
На моей коже духи пахнут фломастерами не долго. Хотя синтетичная нотка сохраняется и в раскрытии, и в остатке. Чтобы говорить о том, пахнут ли эти духи жасмином, нужно знать запах живых цветов. Я пока не знаю. Но запах каких-то (сладковатых, душных) цветочков действительно есть.
У меня есть подозрения, что, наверное, жасмин как доминантная нота это не совсем то, чем бы мне хотелось пахнуть. Сужу по четырем жасминовым духам из т.н. нишевых брендов. Я понимаю, что это не очень много, чтобы категорично заявлять – «не моё». Но вот, Sarrasins, оказался для меня из тех жасминовых вариаций, которые не воодушевляют на поиски самого прекрасного жасмина на свете.
Не нравится. Но воспоминания вызвал забавные.
Miel de bois. Мне нравится этот запах. Едковатый, прополисовый, древесно- цветочный. Однако самый лучший парфюмерный мед я все же нашла не в этих духах, а у Antonio Visconti в Akaba.
Это достаточно грубый в своей натуралистичности запах, не сладко медовый, как банка покупного меда, а прополисовый, необработанный и потому несъедобный. Точнее просто не аппетитный. Не вызывает желания попробовать себя, но дышать запахом которого кажется не просто приятно, а полезно – через нос к миндалинам и дальше к бронхам проходит обволакивающее, немного вязкое и горьковатое тепло. Как от какого-нибудь лекарства в виде сиропа с прополисовым вкусом.
Хотя мое восприятие этого колокольчика по временам года не меняется, но я бы сказало про него так – использовать осенью как средство профилактики (от простуды или от чего хотите).
И тем не менее, эти духи являются для меня ярким примером «цветного стеклышка», когда запах нравится, но в жизни применения ему не находится (по разным причинам, не обязательно потому, что «не куда» или «не с чем»).
* * *
На сегодняшний это все колокольчики, с симпатиями к которым я хотела для себя определиться (кроме последнего аромата, который был у меня в спрейном флаконе).
Как я уже упоминала выше, на деле оказалось, что большинство ароматов из эксклюзивной коллекции для меня это красивые, занятные, необычные стеклышки и камушки, бесполезные и оторванные от жизни. Пока не опустеют фиолки/атомайзеры, буду продолжать пробовать, делать подходы, как еще иногда говорят на форумах – «разнашивать» в разную погоду и времена года. Но в целом, на мой наглый вкус и авторитетное мнение свои лучшие ароматы месье Серж заточил не в стеклянные колокольчики, которые «прячет» в своем парижском бутике, а выпустил в свободную продажу в виде т.н. «гробиков». Кстати, по ним тоже надо будет как-нибудь пройтись дабы определиться с симпатиями.
Пока же в wish-list попадают только вот эти два аромата - Bois et fruits и Cuir Mauresque. И то, я буду искать возможность приобрести их в спрейных флаконах (знаю, что оба выпускаются в таких). Для меня они не совсем «стеклышки», потому что помимо эстетического удовольствия я прекрасно понимаю куда, зачем и с чем их носить. Кстати, вдруг кто не заметил, да, я отношусь к тем фифам, которые подбирают аромат к наряду и прическе. Вообще мне ближе подход - «картина, чтобы украсить интерьер», чем - «подлинное произведение искусства, но спрятанное на чердаке». Если понимаете о чем я.
Осталось только попробовать:
Bois et musc
Bois oriental
Fumerie Turque
Vetiver Oriental
Borneo 1834
www.spitsyna-ira.livejournal.com
Многие духи мне хочется сравнить с цветными стеклышками, которые в детстве использовались для создания «секретиков». Помните, когда в каком-нибудь укромном месте, например, под кустом в земле делалась ямка. Дно выстилалось фольгой или цветной бумагой. Далее, исходя из фантазии и подручных материалов, выкладывался узор из цветных камушков, бисера, цветов... А сверху всё накрывалось цветным или на худой конец обычным «белым» (полностью прозрачным) стеклом. В самом конце «секретик» присыпался землей. И главное было, запомнить, где он спрятан, чтобы потом подружкам с гордостью показывать свое «произведение искусства».
К чему это я? К тому, что лично для меня практически все лютенсовы колокольчики это цветные стеклышки, которые интересно рассматривать, перебирать, делиться с другими, придумывать какие «секретики» (а-ля истории) можно с ними сделать, обсуждать, восхищаться и…почти не использовать по назначению (если помните, «секретики» никогда долго не «жили», чаще всего, после нескольких показов подружкам, про них забывали).
Вот я, например, в таких ольфакторных «стеклышках», которые радуют в первую очередь глаз и самомнение, в последнюю – нос (потому что почти не используются), ничего дурного не вижу. Точнее раньше не видела. Теперь у меня поменялось отношение к парфюмерии. Мне больше не интересно смаковать идею обладания ольфакторной исключительностью или, если честно признаться самой себе, по сути парфюмерной странностью, которой нет применения в жизни, потому что запах банально мне не подходит (хоть и нравится на бумаге).
У меня давно уже чесались руки пройтись по всем (доступным) колокольцам с целью определиться с симпатиями и составить wish-list. Что я и сделала. К колокольцам я присматривалась придирчиво, оттопырив губу и поклявшись самой себе, что в wish-list попадут только те, которыми я готова надушиться сегодня же вечером, а не ждать, когда будут подходящие погодные условия, настроение, ситуация и прочие, прочие отговорки.
На фото единственный колоколец, который есть у меня в коллекции. Единственный и, похоже, последний. Почему, можно узнать ниже.
La Myrrhe. Странный запах. Пахнет лесом после дождя. Причем осенним. Запах не освеженной зелени, а прелых коричневых листьев и сырых грибных шляпок. Еще пахнет ментолом или эвкалиптом (особенно чувствуется в верхних нотах). Откуда в лесу запах эвкалипта (или ментола)?.. Наверное, принес на себе человек, который зашел в этот лес в плаще с лукошком для грибов.
Именно так представляю себе эти духи.
Не нравится. Точнее как я уже писала выше – где-то на ком-то пускай, для себя же делаю пометку – мимо wish-list`a.
El Attarine. Пахнет редкой для парфюмерии пряностью – карри. Насколько мне известно, карри принято добавлять в плов, поэтому вполне может быть, El Attarine у многих (или у некоторых) вызовет ассоциацию не с духами, а именно с этим блюдом. Мне же это пахнет не горячей едой, а отдельно пряностями, сладкими и чуть-чуть с травным привкусом. В раскрытии духи сильно сластеют, как мне показалось от древесных смол. Сладость и травки.
У меня уже есть похожий (не идентичный, но в том же стиле) запах, поэтому мимо wish-list`a.
+ еще один отзыв на El Attarine"
Fourreau Noir. Сладкая лаванда в верхних нотах. На мой вкус, древесные смолы не лучшее оформление для сухой шершавой лаванды – получается тяжеловато. По мере раскрытия духи еще больше сластеют, смоленеют и превращаются в химозую конфетку, похожую на рахат лукум того же самого Lutens`a.
Не нравится!
Rose de nuit. Тот вариант шипровых духов, который я не люблю. Потому что в раскрытии мне пахнет пылью, которая остается от ногтей после обработкой стеклянной пилочкой. А в верхних нотах все очень красиво – роза и чай, точнее сухая заварка из банки. Остаток – кислые травки. В общем, кроме верхних нот, также как и с предыдущими духами для меня здесь все стремно.
Не нравится!
Un bois sepia. Запах фотографий с пленочного фотоаппарата, проявленных по старинке – в темном помещении, с помощью воды и специального раствора. Выловленная из воды за краешки липкая бумага с начавшим проступать изображением пахла также – специфично и синтетично. Не помню, нравился ли мне в детстве этот запах, когда я наблюдала в темной ванне процесс превращения чистых «бумажек» в изображения, но не вызывал отвращения это точно! Также и Un bois sepia – отвращения нет, но мне не совсем понятен парфюмерный замысел этого аромата.
Тем, кому не знаком магический процесс проявки фотографий с помощью воды могу сказать, что Un bois sepia похож еще на запах мужского дезодоранта.
Некрасиво, невкусно, неоригинально, но воспоминания духи вызвали приятные.
Chene. В моем представлении так (едко и сладко) пахнет не дуб, а дубовая бочка из под коньяка, если в нее опустить голову. Запах чуть-чуть сопрелой древесины (даже сомневаться не приходится, что не какой-нибудь, а именно дубовой) и сладковатого алкоголя, остатки которого не то, что выветрится, но даже и просохнуть то не успели. Эти духи тоже сластеют в раскрытии. А в остатке горчеют. Та же самая бочка (запах дерева), но уже поросшая мхом, а сквозь разбитое дно пробиваются какие-то горькие травушки.
Пусть так пахнет от кого-то или хотя бы от старой бочки, на себе не нравится.
Encens et Lavande. Можно просто перевести название духов на русский язык и ничего больше не объяснять. Потому что пахнет именно этим – сперва лавандой, потом ладаном, в раскрытии (спустя несколько часов) и тем, и другим. Обе ноты чем-то подслащены. Лаванда мне здесь ощущается такой, какая она бывает в эфирном масле, т.е. напоминающая запах сырых камней. На моей коже сырыми камнями и сладостью духи пахнут не долго. Очень быстро проступает запах воска (ладана). Ладан тоже подслащен. В раскрытии пахнет и тем, и другим + сладость, которая смягчается, но никуда не девается.
Не могу сказать, что категорично не нравится, скорее такая лаванда (сладкая) и такой ладан (тоже сладковатый) просто оставляют меня равнодушной.
+ еще один отзыв на Encens et Lavande (в конце текста)
Mandarine – Mandarin. Поймала себя на мысли, что хочу это оранжево – коричневое «стеклышко» себе в коллекцию странностей. А пахнут эти духи (особенно если отталкиваться от их названия) действительно странно. Если обещают цитрусы, тем более двойные как в Мандариновом Мандарине, то мое ожидание это сладко-кислая или хотя бы горьковатая мякоть плода какого-нибудь цитруса. Ключевое слово – мякоть. У Лютенса же это зеленый сок напоминающий сельдерей, древесно – смолистые нотки и затвердевшая мандариновая кожура. Каких-либо игр, переходов, переливов в раскрытии этих духов на себе я не заметила. Мне они пахнут вот теми тремя нотами, которые я указала выше.
Если однажды выпустят в экспортную линейку в качестве лимитированного издания, то может быть и возьму полный флакон (сплешевый колоколец я точно не хочу). Хотя ведь прекрасно отдаю себе отчет, что даже в спрейном флаконе простоит родимый нетронутым…
+ еще один отзыв на Mandarine – Mandarin (в начале)
Rahat Loukoum. Для меня описание этого аромата умещается в одно слово. Гадкий. Потому что химозный и едкий. Вторые духи у Лютенса, которые вызывают у меня непонимание. Зачем концентрированный ароматизатор для овсяного печенья называть духами, да еще эксклюзивными?.. Похоже на запах печенья, в котором должен быть миндаль, но его заменили ароматизатором идентичным натуральному…
Раскрытие пудровое, я бы даже сказала крахмалистое, похожее на ту присыпку, которой обсыпают липкие брусочки рахат-лукума. Еще одна ассоциация – ароматизированный тальк.
Как не изгаляйся чего-нибудь вежливое написать про эти духи, а слово, которое постоянно вертится на языке при этом – ароматизатор…
Не нравится!
Un Lys. Сперва показалось, что духи пахнут не лилией, а сиренью. В начале июня в Екатеринбурге много где цвела сирень. Поэтому возможность сравнить была, и даже не одна (сирень цвела у нас долго). В сравнении выяснила, что Un Lys пахнет резче белых цветов и мягче фиолетовых. В общем, этот колоколец сиренью не пахнет, скорее напоминает ее.
Также была возможность сравнить Un Lys с живой желтой лилией, которая несорванной пахла сладко, пряно, без горчинки присущей покупным (и видимо начавшим увядать) лилиям. Да, наверное есть что-то в Un Lys и лилейное… Хотя для меня это скорее размытый ванильно-цветочный аромат, как и многие колокольчики на моей коже еще и подслащенный в раскрытии. Некоторое время на себе я также чувствую металлическую нотку, которую ассоциирую с запахом ладоней после железных монет. В самом раскрытии (спустя несколько часов) она исчезает. Остается ваниль и цветочная пыльца, похожая на лилейную.
Пусть это не та желтая несорванная лилия, которую я теперь вожделею найти в парфюмерном аналоге, но это что-то весьма близкое к ней.
В цветочных духах я предпочитаю конкретику, мне больше нравятся моно-ароматы, нежели сложные композиции из цветов, когда пахнет сразу много чем. Здесь же, как ощущается мне, запах размыт, вроде лилия (есть присущая ей сладковатая душистость), да вроде и не она... Но в целом весьма добротный аромат и мне он нравится. И сказать по правде, мне не совсем понятно, почему этот аромат до сих пор не выпустили в экспортную линейку? Имел бы, на мой взгляд, большой успех.
Не ставлю напротив категоричное нет. Хотя в wish-list пока и не попадает.
Chergui. Интересный запах. Не нравится только потому, что не в моем стиле. Мне не по душе солоноватая кожа. Вообще не люблю даже намек на запах соли в духах. Здесь кожа предположительно просолена и сдобрена ванилью, которая в этих духах мне пахнет сырым тестом (естественно не явно, запах совсем не съедобный). Еще Chergui показались схожими по стилю с Cuir Beluga – Guerlain (там тоже солоноватая кожа в ванильном оформлении).
Boxeuses. Чуть-чуть сливовая (больше размыто фруктовая) кожа, которую за искусственность хочется назвать дерматином. Похоже пахнут спортивные снаряды в качалках и прилагающиеся к ним защитные перчатки, естественно только без фруктового фона. С этим колокольцем еще раз убедилась, что как правило месье Серж честно кладет в свои духи то, что обещал или же просто у него талант на весьма удачные названия. В общем, обманутой с этим запахом я себя не почувствовала. Духи грубоваты, особенно в старте. Но мне почему-то представляется не боксер, а девчонка, которая с яростью колотит большими перчатками по дерматиновой груше. Думает, что у нее это хорошо получается, а на деле…смешно и неумело.
Очередной новинкой (уже прошлогодней) Лютенс не сказал ничего нового парфюмерному миру. Мне кажется коллекционеры колокольчиков останутся разочарованы, окрестив духи простоватостью, новички смею предположить будут в восторге. Я нахожу этот запах приятным, хоть и эксплуатирующим заезженную тему - кисловатые фрукты и leather notes в их грубом, жестком варианте.
Вот только моя кожа очень быстро «размывает» эти духи, впитывает или наоборот усиленно отдает вовне в воздух. Спустя пару часов остается восточная дымка.
Мимо wish-list`a.
Tubereuse Criminelle. Странный запах. Но не в том смысле, что чертовски оригинальный и уникальный, а просто лично для меня странно хотеть так пахнуть. Не хочу копаться в чужих головах, пытаясь понять, что хотят сказать миру люди, которые поливаются такими духами, я здесь пишу о себе и поэтому скажу за себя одну.
Я не самый большой любитель откровенно химозных духов. На мне Криминальная Тубероза пахнет едко, синтетично и невкусно. Если очень постараться привязать духи к какому-то образу, то пожалуй для меня это замызганная шмотка с дранным мехом отыскавшаяся на чердаке среди всякой дребедени. Кто-то отыскал ее среди старых вещей и решил шутки ради примерить перед пыльным чердачным зеркалом в полный рост. В моем представлении это какое-то старомодное пальтишко в пол, в шотландскую клетку, отделанное некогда пушистым мехом чернобурки, теперь со свалявшимся и стертым по повороту до белизны нечтом. Одно любопытно – крой интересный. Вот поэтому и хочется вертеться перед зеркалом в этой старой, попахивающей нафталином (и теперь еще и собственными цветочными духами) тряпке, рассматривая себя со всех сторон.
К сожалению, на моей коже раскрытие не доходит до душных жирных цветочков, как, например, на тестерной бумаге. На мне аромат застревает вот в этой стадии, когда пахнет аптекой, эвкалиптом, нафталином и чуть-чуть цветами, как-будто одели старую вещь на чистое надушенное тело. Так несколько часов, а потом запах такой…словно я ничем и не душилась. Полностью выветривается, и это не субъективно, со стороны тоже говорят «не пахнет».
Не нравится.
Santal de Mysore. Парфюмерные вариации Lutens`a на тему сантала мне не по душе - ни Santal Blanc, ни «эксклюзивный» Santal de Mysore не понравились. Отторжения нет, просто такие запахи не в моем стиле. Конкретно Santal de Mysore на мне пахнет корешковыми (хрустящими) фиалками и сладостью. Не ела, не знаю, но как мне ощущается, таким ароматом вполне могут обладать фиалковые цукаты. Начинается все со специй вроде лаврового листа и состаренной древесины. Продолжается конфетками из фиалкового корня. Завершается специевой подслащенной древесиной. Иными словами, здесь собрано все, что я не люблю – специевая древесина и засахаренные фиалки (не считаю сахар лучшим оформлением для этих цветов).
Musc Kublai Khan. Рекламными ревью и просто обывательскими отзывами в этих духах навязывается ощущать грязный, животный, сексуальный мускус. Одно могу сказать – навязанной харизмы в Musc Kublai Khan я не ощущаю.
Для меня это нейтральный запах. Приятный, но простоватый. На мне пахнет чистой, еще не остывшей после глажки, одеждой и такой же свежей, чистой кожей. Я бы такие духи купила и пользовалась, если бы работала в офисе, где нужно «держать марку» – носить костюмы, обязательно делать макияж и аккуратную прическу, быть собранной, сдержанной, ответственной и главное конформной. На моей коже духи не меняются – пахнет в раскрытии и остатке пахнет тем же, чем и в верхних нотах, как я уже говорила – телесной чистотой.
Я не могу сказать категоричное «нет», как и не скажу, что вожделею полный флакон. Видимо просто не мое и поэтому не трогает и не будоражит.
Sarrasins. Я пробовала эти духи зимой – не понравились. Весной – заставили задуматься, а может все-таки стоит поискать «свои» жасминовые духи?.. И наконец этим летом.
В жару Sarrasins стартовал фломастерами, точнее запахом бумаги исписанной ими. Я вспомнила своё самое первое в жизни эссе, написанное черным фломастером на тетрадном листе. Не помню точный возраст, но в школу я еще не ходила, писала многие слова так, как слышала и думала, что цветные фломастеры удобнее и красивее жесткой шариковой ручки. Написание этого эссе было связано с внезапным, почти как инсайт, озарением, что мой хомячок не вечен и однажды (точнее очень скоро) умрет. Ведь жизненный век у хомячков чертовски недолог! Какая несправедливость! Эссе было своеобразным посланием/письмом, которое почему-то было написано так, словно это Малыш (так звали хомку) писал его мне, прощаясь и извиняясь, что не может быть всегда со мной, а не наоборот.
Мне запомнился запах пропитанной черным красителем бумаги. Не возьмусь утверждать, что у Sarrasins точно такой же. Я давно уже подзабыла эту историю с письмом (которое было выкрадено мамулей, ибо она сочла, что это послание адресовано ей, и сохранено на долгие годы), но благодаря Сарацинам вспомнила.
На моей коже духи пахнут фломастерами не долго. Хотя синтетичная нотка сохраняется и в раскрытии, и в остатке. Чтобы говорить о том, пахнут ли эти духи жасмином, нужно знать запах живых цветов. Я пока не знаю. Но запах каких-то (сладковатых, душных) цветочков действительно есть.
У меня есть подозрения, что, наверное, жасмин как доминантная нота это не совсем то, чем бы мне хотелось пахнуть. Сужу по четырем жасминовым духам из т.н. нишевых брендов. Я понимаю, что это не очень много, чтобы категорично заявлять – «не моё». Но вот, Sarrasins, оказался для меня из тех жасминовых вариаций, которые не воодушевляют на поиски самого прекрасного жасмина на свете.
Не нравится. Но воспоминания вызвал забавные.
Miel de bois. Мне нравится этот запах. Едковатый, прополисовый, древесно- цветочный. Однако самый лучший парфюмерный мед я все же нашла не в этих духах, а у Antonio Visconti в Akaba.
Это достаточно грубый в своей натуралистичности запах, не сладко медовый, как банка покупного меда, а прополисовый, необработанный и потому несъедобный. Точнее просто не аппетитный. Не вызывает желания попробовать себя, но дышать запахом которого кажется не просто приятно, а полезно – через нос к миндалинам и дальше к бронхам проходит обволакивающее, немного вязкое и горьковатое тепло. Как от какого-нибудь лекарства в виде сиропа с прополисовым вкусом.
Хотя мое восприятие этого колокольчика по временам года не меняется, но я бы сказало про него так – использовать осенью как средство профилактики (от простуды или от чего хотите).
И тем не менее, эти духи являются для меня ярким примером «цветного стеклышка», когда запах нравится, но в жизни применения ему не находится (по разным причинам, не обязательно потому, что «не куда» или «не с чем»).
* * *
На сегодняшний это все колокольчики, с симпатиями к которым я хотела для себя определиться (кроме последнего аромата, который был у меня в спрейном флаконе).
Как я уже упоминала выше, на деле оказалось, что большинство ароматов из эксклюзивной коллекции для меня это красивые, занятные, необычные стеклышки и камушки, бесполезные и оторванные от жизни. Пока не опустеют фиолки/атомайзеры, буду продолжать пробовать, делать подходы, как еще иногда говорят на форумах – «разнашивать» в разную погоду и времена года. Но в целом, на мой наглый вкус и авторитетное мнение свои лучшие ароматы месье Серж заточил не в стеклянные колокольчики, которые «прячет» в своем парижском бутике, а выпустил в свободную продажу в виде т.н. «гробиков». Кстати, по ним тоже надо будет как-нибудь пройтись дабы определиться с симпатиями.
Пока же в wish-list попадают только вот эти два аромата - Bois et fruits и Cuir Mauresque. И то, я буду искать возможность приобрести их в спрейных флаконах (знаю, что оба выпускаются в таких). Для меня они не совсем «стеклышки», потому что помимо эстетического удовольствия я прекрасно понимаю куда, зачем и с чем их носить. Кстати, вдруг кто не заметил, да, я отношусь к тем фифам, которые подбирают аромат к наряду и прическе. Вообще мне ближе подход - «картина, чтобы украсить интерьер», чем - «подлинное произведение искусства, но спрятанное на чердаке». Если понимаете о чем я.
Осталось только попробовать:
www.spitsyna-ira.livejournal.com
2 комментариев к записи
Страница 1 из 1
Последние записи
Последние комментарии
3 пользователей просматривает
3 Гости
0 пользователей
0 скрытых пользователей
0 пользователей
0 скрытых пользователей
а то иной раз читаешь красочное описание, а чем пахнет в реале никто не пишет.