В классификаторе Фрагрантики он отнесен к древесным шипровым. Как можно сделать шипр без мха, мне не очень понятно. Но и волнует не очень, потому что я мыслю 31 Рю совсем другой категорией – впечатлительной.
И самое странное, что у меня крайне редко настолько не совпадает обонятельное, цветовое и картиночное восприятие парфюма.
Обонятельно 31 Рю роскошен. Он ярок с первого пшика, насыщен, густ и звенящ. Бергамот и зелень с меня слетают очень быстро, зато цветов становится сразу много, они переливаются вокруг, льнут к шее, осыпают лепестками плечи, а сверху прикрыты легким, но прочным шарфом пачулей – чтобы все это великолепие не разлеталось.
Цветом 31 Рю для меня густо-фиолетов, присыпан золотистым крошевом иланговой пудры, о! – он похож на Dance Legend WOW Prism #30, точно!
А вот образ для Рю у меня вырисовывается совершенно странный. Он сложился сразу, в первый же миг, когда я купила остатки от распитой двухсотки, старого еще выпуска, открыла крышечку и сунула нос. Сразу, мгновенно. Серо-сизо-синий металлический лист, огромный, ровный и пустой. Он положен на землю, на самое дно, он жёсток и холоден, он пахнет железом, он предназначен для построения жизни с нуля, когда все кончилось, когда все разрушено, когда остался только этот чистый лист, положенный на самое-самое дно, ведь дальше опускаться некуда, и несколько кубиков, их можно взять в руки – для этого хватит одной ладони – и поставить на лист. И начать все сначала.
31 Рю вызывает во мне ощущение прозрачности, сухости, холода, рассеянного света, разлитого кругом – классическая московская осень. Никогда еще у меня не было парфюма столь разного в разных гранях восприятия.