Как же разительно отличается девятнашка в ТВ и духах! Мне вообще нелегко с ней, мы почти ровесницы, и характеры порченные временем у обеих примерно в одинаковой степени, общий язык найти трудно.
Туалетка – это девятнашка-стекляшка, она острая, ломкая, кромсает пальцы нешлифованными гранями, дробит мозг серо-зеленой едучей нотой, я могу носить ее только на воздухе, когда большую часть дня вокруг будет движение ветра, никаких замкнутых пространств, боже упаси! Иначе из галбанумной зелени проступает роза и давит-давит-дааааавит на меня, доказывая что-то, да если б я могла понять – что! Только под небом, только каплю, и очень редко…
Духи – это совсем другой разговор. Долгий, неспешный, странный. За окном сумерки, длящиеся с самого утра, и холод, правильный сырой осенний холод. Закрываю дверь в комнату, чтобы никто не нарушал моего псевдо-одиночества. Только я и кот. Кладу две подушки, заворачиваюсь в большой плед, огромный, которым можно закрыть всю двуспальную кровать, и еще останется, и забираюсь с ногами. Сейчас я включу фильм, какой-нибудь, старый, любимый, я не хочу вникать ни во что новое, голова тихо плывет, как и водяная пыль за окном, но это не тревожно, а мирно и успокоительно, замечательный пофигнавесьмир, которому я так долго не могла научиться, - включу, подберу ноги, подволоку своего здоровенного восьмикилограммового зверя поближе, - пусть греет! - и буду смотреть вполглаза, постепенно проваливаясь в дрему.
И вот тогда с прикроватной тумбочки поползет в мою дрему волна запаха, от вазы с букетом растрепанных белых садовых роз, медитирующих в густой вязи темно-зеленых листьев и веток. Пара из них надломлена, и розный аромат становится плотнее и чуть пронзительнее, цвет у него оливково-серый, какой бывает у осенних туч, из которых льют затяжные дожди, холодный сверху и теплый внутри – он вторит холоду за окном, зябкой дрожи в комнате и теплу в складках пледа. И через какое-то время я понимаю, что мне все равно, что там на экране, я давно сползла по подушке вниз, свернулась клубком, как броненосец, и дрема стала сном наяву. Я вижу только волны оливково-серого цвета. Мне хорошо, так хорошо, что я накрываю кота пледом, и мы проваливаемся в сон без снов, где только тепло и ирисовый туман.
4 комментариев к записи
Страница 1 из 1
Вообще, Шанель - мне кажется - осмысленна именно в духах, начиная с Пятерки и заканчивая Мамзелями-Шансами.
У нас в конце августа не стало старшей кошки, так тяжело ((((
Надо брать котенка
Не знаю, насчет все в духах... Я пробовала духи Коко, никак, но я вообще с Коко не дружу. Пятерка - да, но Пятерку я обожаю и в винтажном колоне. А вот Девятнадцатая для меня актуальная только в духах, как я поняла, наконец. Причем, не винтаж, а современная, в винтажной девятнашке побаиваюсь несвежего гальбанума... А в современных духах реально много обожаемого моего ириса.
По теме: Коко обожаю именно в духах (кстати, вчера вечер провела в их компании). В ТВ-ПВ они мне мыльными какими-то кажутся. Та же история с Аллюром. Пятерку вообще воспринимаю только в духах (правда, и Премьерную пятерку ношу иногда, но для меня Премьерная и классическая - это вообще два разных аромата). А вот 19 и Кристалль никогда не пробовала в духах, видимо надо исправлять это упущение.