Копипаст из моего же ЖЖ-блога.
И даже после этого (* Ветивера Тауэра) я сумела забыть о том, что ветивер бывает столь нежным! Иначе никак не могу объяснить своего изумления от знакомства с Baladin Parfums de Nicolaï.
Сначала я натолкнулась на его описание у Мунфиша:
"Parfums de Nicolai Baladin (Patricia de Nicolai, 1994). Великолепный и единственный в своем роде аромат, явно показывающий и свою кожаную-замшевую, и свою ветиверную сторону. Обязательно пробовать и стараться привыкнуть, чтобы носить, как «сигначе сцент».
Тимьян, эстрагон, березовый деготь, ветивер (с).
Заказывая флакон вслепую, я почему-то была уверена, что этот красавец окажется холодным и надменным, заинтригованному носу рисовалась почему-то кожа негнущаяся и "ледяная". Только потом я сообразила, что эту шутку со мной сыграло собственное воображение и полнейшая упертость в идею сухости и жесткости ветивера. А ведь могла бы вспомнить про Ветивер Дэнс, дак нет.
"Мужские" флаконы Патрисии Николаи, в отличие от "женских", в линиях просты и незатейливы. Джинн же, заключенный в эту бутыль, оказался изумительно изыскан! Одеколонное лавандово-пряное начало обманчиво прячет за собой нежнейшей выделки замшу. Ничего общего с абрикосовой замшей Дайм Блонд, или пропитанной ромом, как в Идоле, или сладких, карамельно-клубничных замшевых отрезов, пачкающих пальцы ягодным соком - Отравленной кожи ПЖ и Амбр а Сада Незов.
Эта замша тонкая, мягко тянущаяся в руках, отдушенная острыми травами так, что еще чуть-чуть - и защекочет нос... Но нет, Баладин вдруг наполняется глубиной, растекается по твоей коже, как разогретая смола, и нет в нем дегтярной грубости, хотя есть ее отчетливый отзвук. И нет ветиверовой сухости, но есть его дымная усмешка. И нет дерева, но только чувство, будто гладишь его ствол ладонью, затянутой в мягчайшую замшевую перчатку. Привыкнуть? Мне не пришлось привыкать. Получив флакон, я ушла с ним в недельный запой
И даже после этого (* Ветивера Тауэра) я сумела забыть о том, что ветивер бывает столь нежным! Иначе никак не могу объяснить своего изумления от знакомства с Baladin Parfums de Nicolaï.
Сначала я натолкнулась на его описание у Мунфиша:
"Parfums de Nicolai Baladin (Patricia de Nicolai, 1994). Великолепный и единственный в своем роде аромат, явно показывающий и свою кожаную-замшевую, и свою ветиверную сторону. Обязательно пробовать и стараться привыкнуть, чтобы носить, как «сигначе сцент».
Тимьян, эстрагон, березовый деготь, ветивер (с).
Заказывая флакон вслепую, я почему-то была уверена, что этот красавец окажется холодным и надменным, заинтригованному носу рисовалась почему-то кожа негнущаяся и "ледяная". Только потом я сообразила, что эту шутку со мной сыграло собственное воображение и полнейшая упертость в идею сухости и жесткости ветивера. А ведь могла бы вспомнить про Ветивер Дэнс, дак нет.
"Мужские" флаконы Патрисии Николаи, в отличие от "женских", в линиях просты и незатейливы. Джинн же, заключенный в эту бутыль, оказался изумительно изыскан! Одеколонное лавандово-пряное начало обманчиво прячет за собой нежнейшей выделки замшу. Ничего общего с абрикосовой замшей Дайм Блонд, или пропитанной ромом, как в Идоле, или сладких, карамельно-клубничных замшевых отрезов, пачкающих пальцы ягодным соком - Отравленной кожи ПЖ и Амбр а Сада Незов.
Эта замша тонкая, мягко тянущаяся в руках, отдушенная острыми травами так, что еще чуть-чуть - и защекочет нос... Но нет, Баладин вдруг наполняется глубиной, растекается по твоей коже, как разогретая смола, и нет в нем дегтярной грубости, хотя есть ее отчетливый отзвук. И нет ветиверовой сухости, но есть его дымная усмешка. И нет дерева, но только чувство, будто гладишь его ствол ладонью, затянутой в мягчайшую замшевую перчатку. Привыкнуть? Мне не пришлось привыкать. Получив флакон, я ушла с ним в недельный запой