Все-таки я посмотрела вчера в ночи кино. Вернее, пересмотрела. В который уже раз.
Первый раз я посмотрела этот фильм в год выпуска. И это было стопроцентное попадание в мое настроение и тогдашнее состояние. Это было вовремя.
Мне не мешала ни некоторая заторможенность Полины Кутеповой, ни откровенная театральность небесной панорамы с трагической музыкой, ни такой модный тогда синий фильтр, которым зрителю говорили: "Ночь!".
Меня до полного погружения вовлекал совсем еще молодой Лазарев-младший, - я обожаю его до сих пор! - камерность происходящего, передаваемая совсем небольшим количеством участников действа, а не замкнутым пространством, и музыка... божественная музыка начала и финала...
И история. Влюбленный маньяк, убивающий за свою ничего не подозревающую возлюбленную, вроде, уже даже банально. Тем более, что все прозрачно, что, откуда и почему, вам все объяснят.
Но финал... Логичный и одновременно неправильный для такой драмы, а это не ужастик и не триллер, это полноценная драма...
Умирать - легко...
Первый раз я посмотрела этот фильм в год выпуска. И это было стопроцентное попадание в мое настроение и тогдашнее состояние. Это было вовремя.
Мне не мешала ни некоторая заторможенность Полины Кутеповой, ни откровенная театральность небесной панорамы с трагической музыкой, ни такой модный тогда синий фильтр, которым зрителю говорили: "Ночь!".
Меня до полного погружения вовлекал совсем еще молодой Лазарев-младший, - я обожаю его до сих пор! - камерность происходящего, передаваемая совсем небольшим количеством участников действа, а не замкнутым пространством, и музыка... божественная музыка начала и финала...
И история. Влюбленный маньяк, убивающий за свою ничего не подозревающую возлюбленную, вроде, уже даже банально. Тем более, что все прозрачно, что, откуда и почему, вам все объяснят.
Но финал... Логичный и одновременно неправильный для такой драмы, а это не ужастик и не триллер, это полноценная драма...
Умирать - легко...