Иногда тянет меня взять да и посмотреть то, чего в неимоверных количествах валяется на внешних дисках. Скачиваю в порыве - то мистику, то историю, то фэнтази, и смотрю черт знает как, без всякой системы.
Вот вчера на ночь глядя поставила штатовского "Дьявола" разлива 2010 года.
Посмотрела, слегка огорчилась. Заявлено куда больше, чем сделано. О, как красиво собираются тучи над Манхэттаном! Как многообещающе выглядит огромное здание стекла и бетона, люди, случайно попавшие в лифт, закадровый голос повествователя - дежурного по этому зданию, которому мама в детстве рассказывала про рогатого, обязательно начиная рассказ с самоубийства... Ооо... Ээээ...
Дальше начинается какая-то хрень. Лифт зависает, техники никак не могут понять, из-за чего, в лифте, ясен пень! - паника, периодически мельтешит и гаснет свет, люди один за одним умирают. То барышню с темноте за спину кто-то зубами цапнул до кровищи, то тетенька повешенная обнаруживается, то дяденьке-охраннику шею свернули. А смысл? Смысл нам объясняет дядя-дежурный. Мама ему объясняла, а он теперь нам: здесь собака порылась, и в лифте точняк! - окопался нечистый.
Но это было бы еще ничего. Ну оооочень низкосредней руки триллер, и все. Но я как-то привыкла, что линии должны сходится в финале в логическую цепочку. Не склалось. Почему именно эти люди оказались в лифте? Потому что они плохие. Почему они умирали? Потому что дьявол их для этого сюда и собрал. Смысл этого действа? А хз. Совершенно необязательно их собирать было, по одиночке вполне можно было кокнуть, причем, где угодно, без всякого лифта, ничего бы в сюжетных линиях не дрогнуло.
Даже то, что дьявол вселился в милейшую старушку-веселушку Дженни О`Хара, которая сама по себе нехорошие мысли вызывает, меня не смягчило.
Почему я столько об этом написала? Потому что по такому сценарию развивается 99 процентов низкоплинтусных триллеров. Моя в тоске...
Вот вчера на ночь глядя поставила штатовского "Дьявола" разлива 2010 года.
Посмотрела, слегка огорчилась. Заявлено куда больше, чем сделано. О, как красиво собираются тучи над Манхэттаном! Как многообещающе выглядит огромное здание стекла и бетона, люди, случайно попавшие в лифт, закадровый голос повествователя - дежурного по этому зданию, которому мама в детстве рассказывала про рогатого, обязательно начиная рассказ с самоубийства... Ооо... Ээээ...
Дальше начинается какая-то хрень. Лифт зависает, техники никак не могут понять, из-за чего, в лифте, ясен пень! - паника, периодически мельтешит и гаснет свет, люди один за одним умирают. То барышню с темноте за спину кто-то зубами цапнул до кровищи, то тетенька повешенная обнаруживается, то дяденьке-охраннику шею свернули. А смысл? Смысл нам объясняет дядя-дежурный. Мама ему объясняла, а он теперь нам: здесь собака порылась, и в лифте точняк! - окопался нечистый.
Но это было бы еще ничего. Ну оооочень низкосредней руки триллер, и все. Но я как-то привыкла, что линии должны сходится в финале в логическую цепочку. Не склалось. Почему именно эти люди оказались в лифте? Потому что они плохие. Почему они умирали? Потому что дьявол их для этого сюда и собрал. Смысл этого действа? А хз. Совершенно необязательно их собирать было, по одиночке вполне можно было кокнуть, причем, где угодно, без всякого лифта, ничего бы в сюжетных линиях не дрогнуло.
Даже то, что дьявол вселился в милейшую старушку-веселушку Дженни О`Хара, которая сама по себе нехорошие мысли вызывает, меня не смягчило.
Почему я столько об этом написала? Потому что по такому сценарию развивается 99 процентов низкоплинтусных триллеров. Моя в тоске...