Я уже, наверное, все ухи всем прожужжжжжала, что залипла на триллерах и ужастиках. Читала на той неделе Кинга, "Тьма - и больше ничего". Это сборник, правда, каюсь, не рассказов, а небольших повестей. Въехала, только когда прочитала с треть "1922", но уже втянулась, простите.
Что скажешь, Кинг - он и есть Кинг. Мне ближе его ранние страшилки, типа, "Кэрри" или "Кристины". Обожаю "Бурю столетия" и "Сияние", уважаю "Кладбище домашних животных" и "Иногда они возвращаются".
Но и в поздних повестях - тот же фирменный стиль, зверь внутри и постепенное сумасшествие снаружи. С годами Кинг не теряет мастерства, наращивает, да. И романов это тоже касается, в чем я убедилась, читая "Дьюма-Ки".
Счастливый человек, должно быть, Стивен! Выпущенный на страницы внутренний демон - уже не совсем внутри тебя. Какая фантазия, какая в полном смысле этого слова человеческая психика (а давно известно, что нет чудовища страшнее человека), какое умение подмечать одни и те же черты в себе и других и какое мастерство в воплощении.
Боитесь? Правильно, бойтесь! Это вы.
Что скажешь, Кинг - он и есть Кинг. Мне ближе его ранние страшилки, типа, "Кэрри" или "Кристины". Обожаю "Бурю столетия" и "Сияние", уважаю "Кладбище домашних животных" и "Иногда они возвращаются".
Но и в поздних повестях - тот же фирменный стиль, зверь внутри и постепенное сумасшествие снаружи. С годами Кинг не теряет мастерства, наращивает, да. И романов это тоже касается, в чем я убедилась, читая "Дьюма-Ки".
Счастливый человек, должно быть, Стивен! Выпущенный на страницы внутренний демон - уже не совсем внутри тебя. Какая фантазия, какая в полном смысле этого слова человеческая психика (а давно известно, что нет чудовища страшнее человека), какое умение подмечать одни и те же черты в себе и других и какое мастерство в воплощении.
Боитесь? Правильно, бойтесь! Это вы.