La collection nueva de mi amiga Olga @lessient VIVA ESPAÑA!
!Que lindo! Oro de Madrid, sangre de Granada, noche sevillana... !Es España, de verdad!
Очередной прекрасный лисенок, на сей раз желтый. Помнится, после выпуска первой коллекции я посетовала Оле, что очется, ай, как хочется желтый голографик… И вот он! Спасибо!!!
ТТХ прекрасные. 2 слоя – хорошее покрытие, 3 слоя – плотное и более густое. Голография очень красивая. Неплохо сохнет даже в трехслойником. Единственное огорчение – после снятия окрасил пластину ((( Надо искать надежную базу. Ну, или смирится с тем, что желтизна с когтей сойдет не сразу.
Сам маникюр был вдохновлен солнечным цитрином. От природы светлый, прозрачно-лимонный, он долго носил имя золотистый топаз, из-за схожести камней после огранки. Сам цитрин встречается не так уж часто. Но уральские мастера давным-давно научились создавать их из светлых аметистов и дымчатых кварцев. Крупные камни запекали в хлебе в печи, мелкие - в горшке с золой. После обжига камни приобретали устойчивый цвет от лаймово-зеленоватого до золотого и даже оранжево-красного.
База Anny Base Coat #910, 2 слоя лака, раскраска тинтами (Top Aquarelle #1 и Aquarelle Tints #03), сушка MILV UV Quick Dry Top Coat.
!Que lindo! Oro de Madrid, sangre de Granada, noche sevillana... !Es España, de verdad!
Очередной прекрасный лисенок, на сей раз желтый. Помнится, после выпуска первой коллекции я посетовала Оле, что очется, ай, как хочется желтый голографик… И вот он! Спасибо!!!
ТТХ прекрасные. 2 слоя – хорошее покрытие, 3 слоя – плотное и более густое. Голография очень красивая. Неплохо сохнет даже в трехслойником. Единственное огорчение – после снятия окрасил пластину ((( Надо искать надежную базу. Ну, или смирится с тем, что желтизна с когтей сойдет не сразу.
Сам маникюр был вдохновлен солнечным цитрином. От природы светлый, прозрачно-лимонный, он долго носил имя золотистый топаз, из-за схожести камней после огранки. Сам цитрин встречается не так уж часто. Но уральские мастера давным-давно научились создавать их из светлых аметистов и дымчатых кварцев. Крупные камни запекали в хлебе в печи, мелкие - в горшке с золой. После обжига камни приобретали устойчивый цвет от лаймово-зеленоватого до золотого и даже оранжево-красного.
База Anny Base Coat #910, 2 слоя лака, раскраска тинтами (Top Aquarelle #1 и Aquarelle Tints #03), сушка MILV UV Quick Dry Top Coat.