В последнее время меня все чаще тянет на эксперименты. А тинты откровенно будоражат воображение раскрасками в ленте IG. Решила попробовать и сама.
Участников много. В качестве подложек выступили черный Golden Rose и белый Sophin. Первый – отличный крем, достаточно густой, в принципе, можно было бы красить и одним слоем, но я не очень умею управляться с голденовскими кистями этой серии, ровно сделать полукруг у меня получается только со второго раза. В один слой сохнет быстро, обладает хороший собственным глянцем. Второй, белый Софин, типичный двуслойник, в первый слой плешивит, в два хорошо кроет пластину, сохнет неторопливо.
Дальше белая подложка была раскрашена тремя тинтами из дансовской серии Top Aquarelle: Monet (2), Botticelli (4), Dali (7). Да, тинта всего три, а красок много, потому что желтый с синим дают яркий зеленый, синий с красным – фиолетовый и т.д. Поверх тинтов нанесен стемпинг черной конадовской краской с конадовской же пластины m100. Сверху сушка.
На черную подложку стемпинг наносился белой конадовской краской, потом белый стемпинг был раскрашен теми же тинтами, сверху тоже сушка.
А собственно и все. Особого умения на этот маникюр не требуется, нужно только время и терпение, ждать, пока просыхают слои ))
База Sophin Ridgefiller Pink, 2 слоя лака, раскраска тинтами, стемпинг, сушка Revlon #960.
Участников много. В качестве подложек выступили черный Golden Rose и белый Sophin. Первый – отличный крем, достаточно густой, в принципе, можно было бы красить и одним слоем, но я не очень умею управляться с голденовскими кистями этой серии, ровно сделать полукруг у меня получается только со второго раза. В один слой сохнет быстро, обладает хороший собственным глянцем. Второй, белый Софин, типичный двуслойник, в первый слой плешивит, в два хорошо кроет пластину, сохнет неторопливо.
Дальше белая подложка была раскрашена тремя тинтами из дансовской серии Top Aquarelle: Monet (2), Botticelli (4), Dali (7). Да, тинта всего три, а красок много, потому что желтый с синим дают яркий зеленый, синий с красным – фиолетовый и т.д. Поверх тинтов нанесен стемпинг черной конадовской краской с конадовской же пластины m100. Сверху сушка.
На черную подложку стемпинг наносился белой конадовской краской, потом белый стемпинг был раскрашен теми же тинтами, сверху тоже сушка.
А собственно и все. Особого умения на этот маникюр не требуется, нужно только время и терпение, ждать, пока просыхают слои ))
База Sophin Ridgefiller Pink, 2 слоя лака, раскраска тинтами, стемпинг, сушка Revlon #960.