Так почему же очень личное и слабонервным не читать? Да вот почему.
Не рождаются в моём сознании ассоциации с полями, лошадями, кожаными куртками и ранними утрами. Да и со многими прочими картинами и событиями не рождаются.
Два - три аромата мне представляются как объекты-события, а всё остальное представляется целостными, законченными композициями, не нуждающимися в предпослании программ. Как это принято в музыке, где каждому большому симфоническому произведению автор предпосылает программу - словесное описание того, что будет рассказано музыкальным языком.
Сейчас на мне Balenciaga pour homme,и что тут можно придумывать или ассоциировать? Аромат на грани добра и зла, страшный и прекрасный одновременно.
А аромат-событие для меня, рождающий образы и ассоциации, один из трёх -PHOTO. И совсем не процесс чёрно-белой печати фотографий, как мне в пику писали некоторые на Фрагрантике, а процесс тушения загоревшегося бакелитового конденсатора мыльной пеной. Он мне нравится именно такой, какой есть....
Не рождаются в моём сознании ассоциации с полями, лошадями, кожаными куртками и ранними утрами. Да и со многими прочими картинами и событиями не рождаются.
Два - три аромата мне представляются как объекты-события, а всё остальное представляется целостными, законченными композициями, не нуждающимися в предпослании программ. Как это принято в музыке, где каждому большому симфоническому произведению автор предпосылает программу - словесное описание того, что будет рассказано музыкальным языком.
Сейчас на мне Balenciaga pour homme,и что тут можно придумывать или ассоциировать? Аромат на грани добра и зла, страшный и прекрасный одновременно.
А аромат-событие для меня, рождающий образы и ассоциации, один из трёх -PHOTO. И совсем не процесс чёрно-белой печати фотографий, как мне в пику писали некоторые на Фрагрантике, а процесс тушения загоревшегося бакелитового конденсатора мыльной пеной. Он мне нравится именно такой, какой есть....